Астрономы обещают скоро познакомить мир с инопланетянами

В астрономии грядет ряд сенсационных открытий. В этом году ученые собираются информировать общественность о первой обитаемой планете,  которая по всем признакам является двойником нашей Земли.  В последние годы подобным исследованиям уделяют наибольшее внимание и астрономы обнаружили экзопланеты, которые напоминают  обитаемые планеты, то есть сходны размерами, температурой поверхности, в результате ученые делают выводы о возможном существовании на них биологической жизни.
Ученые стремятся найти двойника Земли, но пока еще их исследования не увенчались успехом, но эксперты обещают, что  поиск будет вскоре завершен, так как наука на грани открытия  близнеца Земли  и представят его на общественный суд довольно скоро.
Окна. Качественная оконная фурнитура такая, как ручки для окон пвх и многая другая продается на vikonda.ua.
Первая такая экзопланета была найдена в 1995 году, а на сегодняшний момент  таких планет  обнаружено уже несколько тысяч.

Техническая оснащенность астрономов сейчас поражает всякое воображение. Например, зонд Kepler начал работу, начиная с 2009 года, и собрал данные о 2300 планетах, которые подходят по признакам на экзопланеты, но   пока лишь 100 из этих претендентов прошли проверку.

Ученые в своих наблюдениях теперь стремятся уделять внимание объектам меньших размеров. Первые проверяемые экзопланеты  были очень крупными,  в несколько раз больше Юпитера, но они находились близко к своим звездам, что делало слежение за ними достаточно простым.  Сейчас внимание астрономов приковано к планетам, которые по размерам больше напоминают Землю и обитают на расстоянии более далеком от звезды.

В декабре Kepler открыл следующую планету  Kepler-22b, которая 2,5 раза больше Земли и которая находится в так называемой обитаемой зоне, то есть на таком расстоянии от звезды, где климат пригоден для жизни, а вода способна находиться в жидком состоянии.

Подобных планет наблюдается  на данный момент много, все они теоретически могут быть обитаемы, но все они еще дополнительно проверяются по разным признакам, параметрам и показателям.