Обнаружены бактерии, живущие только в полярных водах

Специалистами Морской биологической лаборатории был обнаружен интересный факт: оказывается, существуют бактерии, живущие только в морской воде Арктики и Антарктики.  Ученые задумались над вопросом, что может ограничивать данную популяцию в перемещениях по мировому океану, ведь даже на суше различные виды бактерий перемещаются по обширным территориям с помощью атмосферных осадков и потоков воздуха.

Конечно, есть виды бактерий, которым нужны особые условия среды обитания. Но данный вид бактерий самый обычный, не требующий каких-то специфических условий для своего существования и размножения, как например, бактерии-анаэробы, которым для жизни необходимо отсутствие кислорода.

В лаборатории были подняты архивы всех исследований различных популяций бактерий проведенных учеными в различных странах в период 2004 -2010 годы. Специалисты и ученые рассматривали исследования, проведенные в различных экологических зонах, включая и верхние слои воды, и воду донных горячих источников, и береговые воды тропиков и водные массивы, скрывающиеся подо льдом Арктики и Антарктики.  Само собой разумеется, что определенные бактерии будут наиболее распространены в определенных ареалах обитания и размещение ареалов обитания представляет собой сложную карту распределения.

То, что найденные бактерии бут настолько привередливы в своем выборе среды обитания, оказалось полной неожиданностью, хотя по данным собранным учеными они могут обитать практически в любой части мирового океана. Одним из фактором, который заставляет бактерии обитать в водах полюсов, как определили ученые, являются течения, которые формируют своеобразный геофизический барьер. Однако специалисты лаборатории выдвигают гипотезу, что есть еще какой-то геохимический фактор, который сдерживает  бактерии на определенном участке океана. Но что это за фактор и как он действует пока не выяснено.

Также ученые утверждают, что если надеть сверх мощные sven наушники, то можно услышать, как движутся эти бактерии.

Ученые наделили роботов способностью обманывать друг друга