Полицейский в Пятигорске участникам акции, поддерживающей Навального, запретил раздачу листовок


дизайн листовок от РомбусаАкции, поддерживающие кандидата в столичные мэры Алексея Навального, который был приговорен сегодня к пяти годам тюремного заключения, в одно время прошли в Пятигорске и Ставрополе. Сотрудник полиции на пятигорской акции присутствующим активистам запретил раздавать информационные листовки, об этом сообщил Михаил Паршин – организатор данного мероприятия.

Массовые мероприятия, организованные в поддержку Алексея Навального, которые были приурочены ко дню непосредственного вынесения приговора относительно дела, касающегося растраты имущества государственного предприятия под названием «Кировлес» были запланированы на сегодняшний день в ряде городов южной части России, исключение не составил и Ставропольский край.

Паршин: сотрудник полиции не удосужился объяснить, по какой причине нельзя осуществлять раздачу листовок.

В Пятигорской акции участие приняло сообщество из восьми человек. Рассказывает корреспонденту «Кавказского узла» Михаил Паршин – координатор экологического краевого движения имеющего название «Солнечный патруль».

Протестующие на протяжении часа на площади Ленина, молча стояли недалеко от фонтана. Около них скопилось приблизительно два десятка полицейских сотрудников.

Когда участники акции проявили попытки раздачи прохожим людям листовок, имеющих заголовок «Кто такой А. Навальный, и по какой причине Владимир Путин его пытается засадить за решетку», майор полиции отдал им приказ прекращения данного действия.

«Он не предоставил объяснения, на каком основании была запрещена раздача листовок, и вообще нарушается ли нами законодательство. Просто отдал запрет, даже не постеснявшись журналистов с телевизионной камерой, которые присутствовали на акции. Полицейские сотрудники по его приказу потребовали также журналистов от нас отойти на максимальное расстояние», — рассказывает Паршин.

Согласно его словам, дабы не создавать конфликта с полицейскими, участники акции перестали раздавать листовки, однако так и остались на площади.