Британский ученый начал слышать Wi-Fi

Wi-FiФрэнк Свэйн – ученый из Лондона, еще в 20-летнем возрасте начал терять слух. А в 2012 году Френку был установлен слуховой аппарат. Совместно с Дэниэлем Джоунсом, специалистом по звуку, они разработали механизм, который позволяет слышать сигналы Wi — Fi.

Данный механизм имеет возможность перемещать Wi-Fi-сигналы в звуки, которые слышит человек. Они распознаются в зависимости от данных об именах беспроводных точек доступа, а также скорости интернета, употребляемых алгоритмов кодировки и силы сигнала. Ученые постоянно находятся в поиске. В том числе ученые всегда старались облегчить жизнь людей с ограниченными возможностями.

«Когда я узнал, что потеряю слух в таком возрасте, это было для меня серьезным ударом, но имея такой проект, я понял, что смогу применять ситуацию с пользой для себя, а также изучить возможности, которые до меня никто не изучал –говорит Фрэнк Свэйн. Данный аппарат дает возможность не только слышать беспроводной интернет, но передавать данные на iPhone.

Ученый Фрэнк Свэйн понял, что когда потерял свой слух, то он получил совершенно новые возможности. Как говорит Свэйн, на данный момент мир переходит на новый этап взаимных действий с различными электронными устройствами, и стоит задуматься о методах общения с ними.

Ученые с Британии в очередной раз удивляют мир не обычными открытиями. Раньше Дни. Ру. сообщало, что ученые из университета Глазго, а также Имперского колледжа Лондона пообещали, что телепортация, а также путешествия во времени будут возможными уже в 2080 -2100 годах. А уже через десять лет стоит ожидать некую мантию – невидимку.

Ученые-исследователи убеждены, что именно сегодняшнее подрастающее поколение сможет реализовывать мечту многих поколений в развитии человечества. «Не существует абсолютно никаких основополагающих законов, которые давали бы подтверждение, что телепортация невозможна. Учитывая нынешнее развитие технологий, по моим вычислениям, у нас будет возможность наблюдать телепортацию в 2080 годах, такую телепортацию, какую мы наблюдаем сейчас в современных фильмах. Заниматься телепортацией человека, атом за атомом, конечно, будет довольно сложно, но этим должны заниматься физики. Но совершенно новые открытия в таких отраслях науки, как химия и молекулярная биология, позволят нам добиться этого намного быстрее – цитирует ученного Мэри Ромэро из школы астрономии и физики Университета Глазго.