«Болеро» — русской балерины, который увидят впервые, начиная с 1975 года
Не так давно в РИА Новости появилось сообщение о том, что пятого декабря в Москве примой Мариинского театра Дианой Вишнёвой – знаменитой российской балериной – будет исполняться великое «Болеро» Равеля Мориса, постановленное Морисом Бежара в 2013 году, 17 февраля. На сегодняшний день Диана Вишнёва уже принимает активное участие в репетициях.
Морис Бежар разрешил использовать свою собственную версию «Болеро» танцовщикам, которые смогли бы полностью отвечать критериям его хореографического стиля.
Разучиваться «Болеро» начало ещё в 1975 году благодаря Майё Плисецкой. Немного позже все эти моменты были засняты на видеоплёнку.
Сегодняшняя ситуация, происходящая в современном мире, рассказывает о том, что в данной группе Бежара всего лишь два исполнителя танцуют определённые моменты данного танца.
«Гранд-Опера» — часть танцевальной программы, которая получила именно те права, которые оказались предоставленными ей в течение многих лет и предоставляющими ей максимальные возможности.
Если верить словам Дианы Вишнёвой, путь её к данной роли был несказанно длинным. Девушке очень хотелось быть связанной с этой ролью, получить право на неё, поэтому ей было страшно даже об этом спросить…
Как говорит сама Дарья Вишнёвая, она не так просто проходила этот нелёгкий путь. Ей, якобы всегда хотелось танцевать, тем более « Болеро», но она понимала, что будет это совсем непросто.
Диана Вишнёвая – девушка, не впервые работающая с выдающимся хореографом, с которым ей удалось танцевать не просто на сцене, а на сцене берлинского знаменитого театра. Именно эта роль считается самой главной из всех ролей в данной кинокартине. Девушка также училась танцевать стрип пластику, go go танцы, чтобы расширить свои возможности. Она брала в аренду зал для танцев, где репетировала с преподавателями.
Само собой, этот момент является абсолютно незабываемым временем, работой с неподражаемым хореографом по имени Бежар. Несмотря на то, что эта работа должна была сделать всё для того, чтобы «станцевать на голос», она выполнила это на все «сто процентов», а танцы, ориентирующиеся на голос – оказались вообще нечтом невообразимо прекрасным, тем, что как следует сможет оценить каждый из достойных телезрителей.
Самое главное, на что стоит обратить внимание, это танцы на арии, танцы босиком и в пуантах, которые происходят в одном балете. И, кроме того, немаловажно для телезрителя то, что он по-настоящему чувствует голос и танцует вместе с ним.
«Болеро» выражает характер, историю и силу героя, что и удаётся станцевать артистке так, как этого требует её роль…